avatar sonnick84

sonnick84



подробнее...

Следить за персональным блогом


Автоматизированная система Промышленная безопасность и охрана труда

Обновления главной ленты блогов
Вконтакте Facebook Twitter RSS Почта Livejournal
Внимание

На нашем портале можно бесплатно публиковать информацию о своей компании, размещать товары и услуги и цены на них.
Ведите свой личный или корпоративный блог и его ежедневно увидят 30 тысяч посетителей нашего сайта.

15 августа 2018, 10:00

Признаки нормального автосервиса: доброжелательные приемщики


Подбор автосервиса – довольно серьезное мероприятие, ведь некачественный ремонт авто может завершиться не просто потерей денег и времени, а серьезной ДТП. Превосходно, если у вас есть знакомый мастер, которому вы можете доверять. Или вам рекомендовали техцентр друзья или знакомые, ремонтировавшие там свое авто. Тем не менее такое бывает не слишком часто, обычно необходимо искать техцентр самому. Но набирая в яндексе замена передних колодок, догадываются ли автовладельцы, как заранее узнать — насколько высококачественный сервис они смогут получить?

Определить автосервис, где предоставляют хороший сервис и ремонт автомобиля, можно по совокупности нескольких признаков. Для начала найдите в интернете контактные телефоны 4-6 или более СТО, которые вам подходят территориально, и приступайте к обзвону. По найденному номеру вы должны без труда дозвониться, а сотрудники должны общаться вежливо и рекомендовать несколько вариантов записи в различные дни. Непременно проверьте тарифы. Просто спрашивайте в разговоре стоимость какой-либо одной типовой операции – к примеру, замены моторного масла или колодок. В адекватном сервисе стоимость работы не должна отличаться на 50 рублей от среднерыночной.

После обзвона в вашем списке останется 2-3 техцентра, именно их и надо посетить. У адекватной мастерской должна быть вывеска и щит с юридическими сведениями, в том числе тарифы на работы. Понаблюдайте за тем, как мастер-приемщик общается с водителями, приехавшими перед вами. Пообщайтесь сами с мастером, обязательно поинтересуйтесь гарантийными условиями. Немаловажный фактор – чистота в автосервисе. Конечно, это не больница, но захламленные помещения и мастера в замасленных грязных робах говорят о наплевательском обслуживании клиентов.

Если к данному моменту у вас не возникло непреодолимое желание сесть в авто и поехать в другой автосервис, загоните автомобиль на диагностику. Первая диагностика авто в нормальном сервисе производится при владельце. За машину отвечает один человек, он доступно пояснит суть проблем, подготовит перечень неполадок и просчитает стоимость ремонта. Не бойтесь задавать вопросы, это совершенно нормальная ситуация – вы имеете полное право знать, за что платите денежные средства. И можете довериться своей интуиции, если что-либо не нравится, стоит прислушаться к внутреннему голосу и потратить время на поиски лучшего автосервиса.